Биржа статей, текстов для сайтов, страниц в соц-сетях, журналов, газет и т.п. Купить - продать статью, текст. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, текстов, переводы. Готовые статьи. Наполнение сайтов.
Нужен профессионал? Пишите мне! - копирайтер МарияЛазарева Реклама в этом блоке, от 50руб/сутки (50 символов) - копирайтер Advert
Ищу заказчиков, напишу статью на любую тему! - копирайтер ponchikcopiraiter

Все о туризме. Копирайтер candidan - копирайтер candidat

Пишу интересно и грамотно - копирайтер ТатьянаС

Реклама в этом блоке 25руб/сутки (30 символов) - копирайтер Advert

Статьи о подарках к 8 Марта по знакам зодиака! - копирайтер Sheviox


Как продать себя или товар используя социальные сети?

Категория: Статьи сайта

Многие из нас продают что-то (косметика, стройматериалы, услуги и т.п.) и используют для этих целей личные страницы в социальных сетях. Являются лидерами мнения, блогерами или хотят таковыми быть. Продвигают свой товар или представляют компанию. И вроде бы количество подписчиков растёт, но как-то медленно и активности особо не наблюдается. Максимум, что могут поставить лайк, смайлик в комментариях, а до покупки и диалога дело не доходит. Почему так происходит? Что мы делаем не так?
Всё дело в том, что вы либо не пишите посты вообще, это когда дело дальше фотографии, пускай даже хорошего качества и обработанной специалистом, не доходит. Либо вы их пишите, но не те, которые должны продавать «вас» или ваш товар. Поясняем.
Самый верный способ к успеху - быть полезным. Интересоваться мнением и реагировать на него. Ваш профиль/страница должна не навязывать товар и кричать «купи меня, ну, пожалуйста!», а быть своего рода журналом. Энциклопедия, который даёт познавательную и ценную рекомендацию. Например, вы продаёте строительные материалы. Казалось бы, что здесь можно дать полезного? А нет, экологичность вашей продукции, стойкость к морозам, перечень компаний, которые уже сделали у вас покупку, их отзывы, небольшие интервью. Такой контент будет интересен многим. И уж поверьте те, кто не планировал и не думал вообще о ремонте, может быстро пересмотреть своё мнение на этот счёт. И стоит ли говорить о фирме, которой они отдадут предпочтение, выбирая подрядчика? Думаем, ответ очевиден.

Опубликовано: NataliyaPodgornaya [Рейтинг: 5] [RSS] 2016-12-09 23:28:18 MSK

Предыдущие статьи:
  • КОПИРАЙТЕР – ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПРОФЕССИЯ!
  • Выгоды от умения писать статьи или 10 веских причин заняться копирайтингом
  • РАСКРУТКА САЙТА КОНТЕНТОМ – 6 ПРИЧИН СДЕЛАТЬ АКЦЕНТ НА ТЕКСТЫ!
  • Ключи и тексты
  • «Не забывай писать о главном!»
  • Теория бесконечных обезьян или как повысит уникальность текста
  • Копирайтер не должен расстаться с ручкой!
  • Продвижение сайта по поисковым запросам различной частотности
  • Необходимость отрицательного опыта для развития копирайтера
  • Как сменить страницу, продвигаемую в выдаче Яндекса?

  • Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!


    Внимание СКИДКА!Только 3 дня, ВСЕ статьи по 55руб. - копирайтер yakut87
    Реклама в этом блоке, за 25руб/сутки (50 символов+контакты аккаунта) - копирайтер Advert

    Добро пожаловать!

    Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

    Войти
    Регистрация
    Забыли пароль?
    Форум
    Служба поддержки Партнерская программа




    Текстовый редактор

    Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.
    Получайте до 50% от СТОИМОСТИ СТАТЕЙ, рекламируя их на собственных сайтах!



    Синонимы. Словарь синонимов. Синонимайзер онлайн.




    Как продать себя или товар используя социальные сети?
    0.012035 s

    © 2017 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл