Копирайтинг

D3DX

Купить - продать статью, текст по теме "d3dx"


RSS канал статей по теме "d3dx": RSS

Показываются только статьи прошедшие автопроверку.

Сортировка:
по цене | по цене за 1000 знаков | по дате | по рейтингу копирайтеров | по звездности копирайтеров | показать все | только проверенные | только копирайт | только CopyScape

Всего статей: 25 | Cтраницы: 1 2

Релевантность статьи запросу "d3dx": 9.20% (высокая)

Шейдеры процедурных текстур, работа на унаследованных системах в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.23 руб
Количество символов, без пробелов:2700
Стоимость 1000 символов:7.49 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:25 окт 2019 15:26 MSK

Шейдеры процедурных текстур, работа на унаследованных системах в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 385

шейдеров 13 (3.38%) , hlsl 8 (2.08%) , функции 4 (1.04%) , текстур 4 (1.04%) , шейдеры 3 (0.78%) , шейдер 3 (0.78%) , процедурных 3 (0.78%) , пиксельных 3 (0.78%) , операций 3 (0.78%) , кода 3 (0.78%) , языка 2 (0.52%) , является 2 (0.52%) , функций 2 (0.52%) , файлы 2 (0.52%) , унаследованных 2 (0.52%) , текстуры 2 (0.52%) , текстуру 2 (0.52%) , строки 2 (0.52%) , рендеринга 2 (0.52%) , работы 2 (0.52%) , работу 2 (0.52%) , предельного 2 (0.52%) , платформ 2 (0.52%) , пиксельный 2 (0.52%) , ошибок 2 (0.52%) , одной 2 (0.52%) , один 2 (0.52%) , компилятора 2 (0.52%) , компилятор 2 (0.52%) , использовать 2 (0.52%) , инструкции 2 (0.52%) , directx 2 (0.52%) , d3dx 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 263
  • Водность: 20.78%
  • Заспамленность: 44.94%
  • Академическая тошнота: 3.38%
  • Классическая тошнота: 3.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (82%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 8.76% (высокая)

Базовый класс ресурсов, ресурсы-текстуры и материалы поверхностей в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.25 руб
Количество символов, без пробелов:2719
Стоимость 1000 символов:7.45 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:03 MSK

Базовый класс ресурсов, ресурсы-текстуры и материалы поверхностей в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 394

текстур 7 (1.78%) , класс 6 (1.52%) , поверхности 5 (1.27%) , функций 4 (1.02%) , текстуры 4 (1.02%) , ресурсов 4 (1.02%) , cresourcepoolitem 4 (1.02%) , рендеринга 3 (0.76%) , объект 3 (0.76%) , материала 3 (0.76%) , каждый 3 (0.76%) , является 2 (0.51%) , этих 2 (0.51%) , шейдеры 2 (0.51%) , чистых 2 (0.51%) , функции 2 (0.51%) , флагов 2 (0.51%) , текстура 2 (0.51%) , также 2 (0.51%) , содержит 2 (0.51%) , ресурсы 2 (0.51%) , размещения 2 (0.51%) , предоставляет 2 (0.51%) , поверхностей 2 (0.51%) , область 2 (0.51%) , например 2 (0.51%) , набор 2 (0.51%) , материалы 2 (0.51%) , материал 2 (0.51%) , лишь 2 (0.51%) , класса 2 (0.51%) , использовать 2 (0.51%) , другой 2 (0.51%) , возможность 2 (0.51%) , виртуальных 2 (0.51%) , базового 2 (0.51%) , d3dx 2 (0.51%) , ctexture 2 (0.51%) , csurfacematerial 2 (0.51%)
  • Уникальных слов: 275
  • Водность: 19.54%
  • Заспамленность: 45.43%
  • Академическая тошнота: 1.78%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 8.36% (высокая)

Ресурсы модели в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2873
Стоимость 1000 символов:7.02 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:25 окт 2019 15:26 MSK

Ресурсы модели в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 433

d3dxframe 7 (1.62%) , данных 4 (0.92%) , этих 3 (0.69%) , узлов 3 (0.69%) , объекты 3 (0.69%) , объект 3 (0.69%) , модели 3 (0.69%) , массиве 3 (0.69%) , индексов 3 (0.69%) , иерархии 3 (0.69%) , дерева 3 (0.69%) , derived 3 (0.69%) , cmodelresource 3 (0.69%) , является 2 (0.46%) , экземпляров 2 (0.46%) , хранения 2 (0.46%) , указатели 2 (0.46%) , структуры 2 (0.46%) , структур 2 (0.46%) , состоит 2 (0.46%) , создания 2 (0.46%) , собственные 2 (0.46%) , семействах 2 (0.46%) , ресурса 2 (0.46%) , объектов 2 (0.46%) , новых 2 (0.46%) , множеством 2 (0.46%) , мешей 2 (0.46%) , массива 2 (0.46%) , корня 2 (0.46%) , класс 2 (0.46%) , каждый 2 (0.46%) , каждого 2 (0.46%) , кадра 2 (0.46%) , значения 2 (0.46%) , дерево 2 (0.46%) , данные 2 (0.46%) , d3dx 2 (0.46%) , csurfacematerial 2 (0.46%)
  • Уникальных слов: 299
  • Водность: 22.63%
  • Заспамленность: 44.80%
  • Академическая тошнота: 1.62%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 6.49% (оптимальная)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Водная мозаика, рендеринг воды


Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:2757
Стоимость 1000 символов:7.33 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:25 окт 2019 15:25 MSK

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Водная мозаика, рендеринг воды - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 444

воды 8 (1.80%) , водой 6 (1.35%) , поверхности 5 (1.13%) , зрения 5 (1.13%) , цвет 4 (0.90%) , создать 4 (0.90%) , водной 4 (0.90%) , вектор 4 (0.90%) , элемент 3 (0.68%) , хотите 3 (0.68%) , текстуры 3 (0.68%) , после 3 (0.68%) , камеры 3 (0.68%) , всех 3 (0.68%) , этим 2 (0.45%) , цвета 2 (0.45%) , хватит 2 (0.45%) , угла 2 (0.45%) , точках 2 (0.45%) , толщу 2 (0.45%) , солнца 2 (0.45%) , пространство 2 (0.45%) , определить 2 (0.45%) , океан 2 (0.45%) , нормалей 2 (0.45%) , насколько 2 (0.45%) , найдите 2 (0.45%) , моря 2 (0.45%) , мозаики 2 (0.45%) , мировой 2 (0.45%) , координат 2 (0.45%) , каждой 2 (0.45%) , используйте 2 (0.45%) , интерполяции 2 (0.45%) , геометрии 2 (0.45%) , водная 2 (0.45%) , взгляде 2 (0.45%) , вектора 2 (0.45%) , быть 2 (0.45%)
  • Уникальных слов: 303
  • Водность: 21.62%
  • Заспамленность: 45.95%
  • Академическая тошнота: 1.80%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (92%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 6.01% (оптимальная)

Обработка данных высотных карт, базовые классы ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.26 руб
Количество символов, без пробелов:1510
Стоимость 1000 символов:13.42 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:05 MSK

Обработка данных высотных карт, базовые классы ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 226

ландшафта 4 (1.77%) , ландшафт 4 (1.77%) , вершин 4 (1.77%) , треугольника 3 (1.33%) , множество 3 (1.33%) , значения 3 (1.33%) , участки 2 (0.88%) , серого 2 (0.88%) , работы 2 (0.88%) , пикселов 2 (0.88%) , нормали 2 (0.88%) , координаты 2 (0.88%) , координат 2 (0.88%) , каждого 2 (0.88%) , данных 2 (0.88%) , данные 2 (0.88%) , всех 2 (0.88%)
  • Уникальных слов: 169
  • Водность: 20.35%
  • Заспамленность: 39.38%
  • Академическая тошнота: 1.77%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 5.83% (оптимальная)

Карты высот как входные данные о ландшафте в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:1665
Стоимость 1000 символов:12.14 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:05 MSK

Карты высот как входные данные о ландшафте в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 262

значений 6 (2.29%) , высот 4 (1.53%) , случайных 3 (1.15%) , ландшафта 3 (1.15%) , идее 3 (1.15%) , значения 3 (1.15%) , условию 2 (0.76%) , станет 2 (0.76%) , сохранить 2 (0.76%) , пока 2 (0.76%) , между 2 (0.76%) , ландшафт 2 (0.76%) , карты 2 (0.76%) , достаточно 2 (0.76%) , генерации 2 (0.76%) , высоты 2 (0.76%)
  • Уникальных слов: 200
  • Водность: 20.99%
  • Заспамленность: 37.02%
  • Академическая тошнота: 2.29%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 5.46% (оптимальная)

Поиск в квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2522
Стоимость 1000 символов:8.00 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:24 окт 2019 07:26 MSK

Поиск в квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 385

поиска 10 (2.60%) , пространство 5 (1.30%) , поиск 5 (1.30%) , объектов 5 (1.30%) , зрения 5 (1.30%) , поле 4 (1.04%) , камеры 4 (1.04%) , узла 3 (0.78%) , узел 3 (0.78%) , квадрадерева 3 (0.78%) , этих 2 (0.52%) , члены 2 (0.52%) , узле 2 (0.52%) , содержит 2 (0.52%) , результатов 2 (0.52%) , процесс 2 (0.52%) , пространстве 2 (0.52%) , поля 2 (0.52%) , пересекают 2 (0.52%) , объекты 2 (0.52%) , множество 2 (0.52%) , квадрадеревьям 2 (0.52%) , должны 2 (0.52%) , дерева 2 (0.52%) , биты 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 252
  • Водность: 28.31%
  • Заспамленность: 48.31%
  • Академическая тошнота: 2.60%
  • Классическая тошнота: 3.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 5.39% (оптимальная)

Ресурсы методов рендеринга в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.19 руб
Количество символов, без пробелов:1987
Стоимость 1000 символов:10.16 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:03 MSK

Ресурсы методов рендеринга в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 279

эффектов 6 (2.15%) , ceffectfile 6 (2.15%) , рендеринга 4 (1.43%) , переменные 4 (1.43%) , класс 4 (1.43%) , является 3 (1.08%) , текстуры 3 (1.08%) , разбор 3 (1.08%) , crendermethod 3 (1.08%) , этим 2 (0.72%) , шагов 2 (0.72%) , файлы 2 (0.72%) , файле 2 (0.72%) , файла 2 (0.72%) , установить 2 (0.72%) , способен 2 (0.72%) , содержать 2 (0.72%) , себе 2 (0.72%) , произвести 2 (0.72%) , объекты 2 (0.72%) , объекта 2 (0.72%) , каждого 2 (0.72%) , дескрипторов 2 (0.72%) , движок 2 (0.72%) , ld3dxeffect 2 (0.72%) , csurfacematerial 2 (0.72%)
  • Уникальных слов: 201
  • Водность: 17.56%
  • Заспамленность: 42.65%
  • Академическая тошнота: 2.15%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (91%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 5.36% (оптимальная)

Понятие о квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.24 руб
Количество символов, без пробелов:1772
Стоимость 1000 символов:11.42 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:04 MSK

Понятие о квадрадеревьях в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 290

каждый 5 (1.72%) , четыре 3 (1.03%) , узла 3 (1.03%) , квадрадеревья 3 (1.03%) , дочерних 3 (1.03%) , этим 2 (0.69%) , члены 2 (0.69%) , узлов 2 (0.69%) , узел 2 (0.69%) , сути 2 (0.69%) , слоях 2 (0.69%) , представления 2 (0.69%) , потомка 2 (0.69%) , октадеревья 2 (0.69%) , механизм 2 (0.69%) , квадрадеревьев 2 (0.69%) , быть 2 (0.69%) , более 2 (0.69%)
  • Уникальных слов: 220
  • Водность: 21.72%
  • Заспамленность: 36.55%
  • Академическая тошнота: 1.72%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 5.24% (оптимальная)

Утверждения в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:1920
Стоимость 1000 символов:10.51 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:25 окт 2019 15:26 MSK

Утверждения в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 307

assert 12 (3.91%) , окна 4 (1.30%) , макрос 4 (1.30%) , ошибку 3 (0.98%) , кода 3 (0.98%) , файла 2 (0.65%) , условие 2 (0.65%) , сообщений 2 (0.65%) , сообщением 2 (0.65%) , содержит 2 (0.65%) , приложения 2 (0.65%) , обработки 2 (0.65%) , макроса 2 (0.65%) , макроопределения 2 (0.65%) , которой 2 (0.65%) , будет 2 (0.65%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 23.45%
  • Заспамленность: 39.09%
  • Академическая тошнота: 3.91%
  • Классическая тошнота: 3.5

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 5.19% (оптимальная)

Управление блоками геометрии в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:2120
Стоимость 1000 символов:9.51 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:25 окт 2019 15:26 MSK

Управление блоками геометрии в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 319

ландшафта 4 (1.25%) , кромок 4 (1.25%) , вершины 4 (1.25%) , участков 3 (0.94%) , дополнительных 3 (0.94%) , данные 3 (0.94%) , вершин 3 (0.94%) , буфера 3 (0.94%) , участки 2 (0.63%) , участка 2 (0.63%) , содержит 2 (0.63%) , построений 2 (0.63%) , половина 2 (0.63%) , кромка 2 (0.63%) , исходного 2 (0.63%) , индексов 2 (0.63%) , границы 2 (0.63%) , геометрию 2 (0.63%) , высоты 2 (0.63%) , всех 2 (0.63%) , вершинного 2 (0.63%) , буферы 2 (0.63%) , cchunkterrainsection 2 (0.63%)
  • Уникальных слов: 229
  • Водность: 22.57%
  • Заспамленность: 40.44%
  • Академическая тошнота: 1.25%
  • Классическая тошнота: 2.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 5.02% (оптимальная)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Моделирование травяного покрова


Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2014
Стоимость 1000 символов:10.03 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:25 окт 2019 15:25 MSK

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Моделирование травяного покрова - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 317

модели 7 (2.21%) , ландшафта 6 (1.89%) , поверхности 5 (1.58%) , моделей 4 (1.26%) , более 4 (1.26%) , сетки 3 (0.95%) , значений 3 (0.95%) , деформации 3 (0.95%) , травяного 2 (0.63%) , травы 2 (0.63%) , также 2 (0.63%) , таблицы 2 (0.63%) , растений 2 (0.63%) , применение 2 (0.63%) , покрова 2 (0.63%) , поверхностям 2 (0.63%) , отображения 2 (0.63%) , объектов 2 (0.63%) , нормаль 2 (0.63%) , нормалей 2 (0.63%) , модель 2 (0.63%) , метода 2 (0.63%) , ландшафтной 2 (0.63%) , крупные 2 (0.63%) , контуры 2 (0.63%) , каждый 2 (0.63%) , высот 2 (0.63%)
  • Уникальных слов: 214
  • Водность: 24.61%
  • Заспамленность: 47.63%
  • Академическая тошнота: 2.21%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 5.01% (оптимальная)

Взаимосвязанная ландшафтная мозаика в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:1989
Стоимость 1000 символов:10.16 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:03 MSK

Взаимосвязанная ландшафтная мозаика в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 296

детализации 5 (1.69%) , сетки 4 (1.35%) , между 4 (1.35%) , фрагменты 3 (1.01%) , сетке 3 (1.01%) , каждую 3 (1.01%) , каждого 3 (1.01%) , буфер 3 (1.01%) , ячеек 2 (0.68%) , элементы 2 (0.68%) , элемента 2 (0.68%) , уровнями 2 (0.68%) , уровне 2 (0.68%) , представления 2 (0.68%) , переходы 2 (0.68%) , набор 2 (0.68%) , мозаики 2 (0.68%) , квадраты 2 (0.68%) , индексов 2 (0.68%) , индексный 2 (0.68%) , геометрию 2 (0.68%) , буферы 2 (0.68%)
  • Уникальных слов: 222
  • Водность: 17.57%
  • Заспамленность: 36.49%
  • Академическая тошнота: 1.69%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 4.91% (низкая)

Главное приложение в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.16 руб
Количество символов, без пробелов:2318
Стоимость 1000 символов:8.70 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:24 окт 2019 07:25 MSK

Главное приложение в программировании 3D-графики в D3DX - Информ. технологии (IT)

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 332

класс 10 (3.01%) , cgamehost 8 (2.41%) , программы 6 (1.81%) , экземпляра 3 (0.90%) , свой 3 (0.90%) , приложения 3 (0.90%) , объект 3 (0.90%) , класса 3 (0.90%) , единственного 3 (0.90%) , возможности 3 (0.90%) , устройств 2 (0.60%) , станет 2 (0.60%) , создадим 2 (0.60%) , работы 2 (0.60%) , послужит 2 (0.60%) , порождение 2 (0.60%) , окно 2 (0.60%) , объявления 2 (0.60%) , объекты 2 (0.60%) , объектов 2 (0.60%) , нашей 2 (0.60%) , менеджеры 2 (0.60%) , менеджеров 2 (0.60%) , контроля 2 (0.60%) , классов 2 (0.60%) , доступа 2 (0.60%) , доступ 2 (0.60%) , движка 2 (0.60%) , главного 2 (0.60%) , будет 2 (0.60%) , аспектами 2 (0.60%) , direct3d 2 (0.60%) , cd3dapplication 2 (0.60%)
  • Уникальных слов: 233
  • Водность: 16.87%
  • Заспамленность: 44.28%
  • Академическая тошнота: 3.01%
  • Классическая тошнота: 3.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (91%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 4.82% (низкая)

Индексные и вершинные буферы в ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.24 руб
Количество символов, без пробелов:2293
Стоимость 1000 символов:8.83 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:04 MSK

Индексные и вершинные буферы в ландшафтной геометрии в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 350

ландшафта 9 (2.57%) , каждый 6 (1.71%) , участок 4 (1.14%) , слой 4 (1.14%) , один 4 (1.14%) , индексный 4 (1.14%) , данные 4 (1.14%) , буфер 4 (1.14%) , объект 3 (0.86%) , вершинные 3 (0.86%) , вершинах 3 (0.86%) , вершин 3 (0.86%) , clndexbuffer 3 (0.86%) , функция 2 (0.57%) , участков 2 (0.57%) , треугольники 2 (0.57%) , текстуры 2 (0.57%) , содержит 2 (0.57%) , слоев 2 (0.57%) , сетки 2 (0.57%) , рендеринге 2 (0.57%) , поэтому 2 (0.57%) , нашего 2 (0.57%) , мира 2 (0.57%) , любых 2 (0.57%) , ландшафтной 2 (0.57%) , координатах 2 (0.57%) , использовать 2 (0.57%) , информации 2 (0.57%) , данных 2 (0.57%) , горизонтальных 2 (0.57%) , геометрии 2 (0.57%) , буферы 2 (0.57%) , будут 2 (0.57%) , cterrain 2 (0.57%) , 32х32 2 (0.57%)
  • Уникальных слов: 228
  • Водность: 22.86%
  • Заспамленность: 51.43%
  • Академическая тошнота: 2.57%
  • Классическая тошнота: 3.0

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 4.68% (низкая)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Компоновка буфера кадра, анимация облаков


Цена статьи:20.21 руб
Количество символов, без пробелов:2107
Стоимость 1000 символов:9.59 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:05 MSK

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Компоновка буфера кадра, анимация облаков - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 340

шума 6 (1.76%) , текстуры 5 (1.47%) , облаков 5 (1.47%) , шумов 4 (1.18%) , текстур 4 (1.18%) , каждом 4 (1.18%) , текстура 3 (0.88%) , проходе 3 (0.88%) , неба 3 (0.88%) , ландшафт 3 (0.88%) , канале 3 (0.88%) , форму 2 (0.59%) , управления 2 (0.59%) , текстуру 2 (0.59%) , скоростями 2 (0.59%) , различными 2 (0.59%) , облака 2 (0.59%) , масок 2 (0.59%) , ландшафта 2 (0.59%) , карт 2 (0.59%) , каналы 2 (0.59%) , использовать 2 (0.59%) , изображения 2 (0.59%) , друга 2 (0.59%) , друг 2 (0.59%) , добавьте 2 (0.59%) , анимация 2 (0.59%) , альфа 2 (0.59%)
  • Уникальных слов: 241
  • Водность: 20.00%
  • Заспамленность: 42.65%
  • Академическая тошнота: 1.76%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (90%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 4.68% (низкая)

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей


Цена статьи:20.20 руб
Количество символов, без пробелов:2338
Стоимость 1000 символов:8.64 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:04 ноя 2019 08:04 MSK

Программирование ландшафтной геометрии в D3DX. Отображение неровностей - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline pugacheugeny [Рейтинг: 1472] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 360

альфа 8 (2.22%) , неровности 5 (1.39%) , неровностей 4 (1.11%) , канал 4 (1.11%) , этап 3 (0.83%) , серого 3 (0.83%) , свет 3 (0.83%) , рендеринга 3 (0.83%) , освещения 3 (0.83%) , модели 3 (0.83%) , значения 3 (0.83%) , является 2 (0.56%) , этапа 2 (0.56%) , текстуры 2 (0.56%) , текстур 2 (0.56%) , сцены 2 (0.56%) , смысле 2 (0.56%) , себе 2 (0.56%) , света 2 (0.56%) , рельефных 2 (0.56%) , рельефа 2 (0.56%) , попиксельного 2 (0.56%) , отчетливо 2 (0.56%) , оттенках 2 (0.56%) , отображения 2 (0.56%) , отображение 2 (0.56%) , нормалей 2 (0.56%) , модель 2 (0.56%) , канале 2 (0.56%) , изображения 2 (0.56%) , должны 2 (0.56%) , буфер 2 (0.56%) , будут 2 (0.56%)
  • Уникальных слов: 250
  • Водность: 20.56%
  • Заспамленность: 44.44%
  • Академическая тошнота: 2.22%
  • Классическая тошнота: 2.8

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 4.54% (низкая)

Данные о системе в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:2430
Стоимость 1000 символов:8.30 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:24 окт 2019 07:25 MSK

Данные о системе в программировании 3D-графики в D3DX - Информ. технологии (IT)

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 390

процессор 5 (1.28%) , игру 5 (1.28%) , более 4 (1.03%) , хотя 3 (0.77%) , секунду 3 (0.77%) , игра 3 (0.77%) , данных 3 (0.77%) , версию 3 (0.77%) , версии 3 (0.77%) , типа 2 (0.51%) , текстуры 2 (0.51%) , также 2 (0.51%) , системы 2 (0.51%) , системной 2 (0.51%) , себе 2 (0.51%) , самым 2 (0.51%) , процессорах 2 (0.51%) , примеру 2 (0.51%) , памяти 2 (0.51%) , операционной 2 (0.51%) , наличии 2 (0.51%) , наборы 2 (0.51%) , модуля 2 (0.51%) , менее 2 (0.51%) , кадров 2 (0.51%) , исполнимого 2 (0.51%) , инструкций 2 (0.51%) , загружать 2 (0.51%) , доступной 2 (0.51%) , выбор 2 (0.51%) , аппаратуре 2 (0.51%)
  • Уникальных слов: 271
  • Водность: 25.38%
  • Заспамленность: 44.87%
  • Академическая тошнота: 1.28%
  • Классическая тошнота: 2.2

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 4.50% (низкая)

Текстовые сообщения при отладке в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.18 руб
Количество символов, без пробелов:2374
Стоимость 1000 символов:8.50 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:25 окт 2019 15:26 MSK

Текстовые сообщения при отладке в программировании 3D-графики в D3DX - Программирование

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 385

сообщений 7 (1.82%) , сообщения 4 (1.04%) , вывода 4 (1.04%) , быть 4 (1.04%) , строку 3 (0.78%) , приложения 3 (0.78%) , отладочных 3 (0.78%) , отладки 3 (0.78%) , окно 3 (0.78%) , каналы 3 (0.78%) , интерфейс 3 (0.78%) , файл 2 (0.52%) , типов 2 (0.52%) , создать 2 (0.52%) , позволит 2 (0.52%) , переменной 2 (0.52%) , отслеживать 2 (0.52%) , обработчик 2 (0.52%) , куда 2 (0.52%) , кроме 2 (0.52%) , канала 2 (0.52%) , канал 2 (0.52%) , значение 2 (0.52%) , запись 2 (0.52%) , дает 2 (0.52%) , outputdebugstring 2 (0.52%)
  • Уникальных слов: 257
  • Водность: 28.57%
  • Заспамленность: 46.75%
  • Академическая тошнота: 1.82%
  • Классическая тошнота: 2.6

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)
Релевантность статьи запросу "d3dx": 4.40% (низкая)

Переменные и типы данных в программировании 3D-графики в D3DX


Цена статьи:20.17 руб
Количество символов, без пробелов:2493
Стоимость 1000 символов:8.09 руб
Написание:Рерайтинг
Обновлено:24 окт 2019 07:25 MSK

Переменные и типы данных в программировании 3D-графики в D3DX - Информ. технологии (IT)

Отметьте статью для групповой покупки:

Копирайтер (автор):

offline semensockolow [Рейтинг: 1252] [RSS] Добавить в черный список Добавить в белый список

Анализ и статистика продаваемого текста:

Слов в статье: 403

hlsl 6 (1.49%) , является 4 (0.99%) , типы 4 (0.99%) , типов 4 (0.99%) , слово 4 (0.99%) , данных 4 (0.99%) , шейдеров 3 (0.74%) , переменная 3 (0.74%) , параметры 3 (0.74%) , несколько 3 (0.74%) , float 3 (0.74%) , double 3 (0.74%) , шейдера 2 (0.50%) , фактически 2 (0.50%) , указывает 2 (0.50%) , также 2 (0.50%) , содержит 2 (0.50%) , слов 2 (0.50%) , себе 2 (0.50%) , разные 2 (0.50%) , работы 2 (0.50%) , производители 2 (0.50%) , применение 2 (0.50%) , позволяет 2 (0.50%) , поддерживают 2 (0.50%) , переменных 2 (0.50%) , переменные 2 (0.50%) , переменной 2 (0.50%) , отсутствие 2 (0.50%) , описания 2 (0.50%) , означает 2 (0.50%) , общей 2 (0.50%) , новых 2 (0.50%) , метод 2 (0.50%) , значению 2 (0.50%) , значение 2 (0.50%) , входных 2 (0.50%) , входные 2 (0.50%) , всех 2 (0.50%) , half 2 (0.50%)
  • Уникальных слов: 261
  • Водность: 26.80%
  • Заспамленность: 51.61%
  • Академическая тошнота: 1.49%
  • Классическая тошнота: 2.4

Уникальность текста (проверка онлайн, антиплагиат):

Проверенный текст (100%)

Всего статей: 25 | Cтраницы: 1 2

>

Отметить все статьи
Совершить массовый платеж (обязательно отметить; предотвращение случайных покупок)


Ничего не подходит? Закажите статью копирайтеру!

















Каталог магазина, темы:




точка
точка
точка 1399
точка 7447
точка 3989
- 2571
точка 5662
- 9800
- 1664
- 3324
точка 2891
точка 537
- 890
- 842
- 597
- 7408
- 115
точка 439
точка 1438
точка 1661
- 908
- 2251
точка 1701
- 209
- 1072
точка 1026
- 3599
- 569
точка 2688
точка 100
точка 2641
Поиск по синонимам:
Добро пожаловать!

Для продажи или покупки статей необходимо зарегистрироваться.

ВХОД (Login)
Регистрация
Забыли пароль?
Служба поддержки Партнерская программа


Больше заработка Получайте 25% от комиссии системы, привлекая новых пользователей.




Корзина Доставка Гарантии FAQ Реклама API Партнерская-программа



Контакты: Служба поддержки

Все вопросы решает служба поддержки.

Телефон администрации (только финансовые вопросы, которые невозможно решить через службу поддержки):

+7 (989) 713-36-79

Россия, г. Москва

D3dx, статьи 1-20 из 25
0,140392 s

© 2019 Биржа статей, текстов TEXTSALE.RU - ТекстСейл
14 ноя 2019 01:38 MSK